Вівторок, 1 лютого 2021, 02:15

Анатолій Гриценко

Голова парламентського Комітету з питань національної безпеки і оборони
Після перевірки модератором Ваше питання буде опубліковане і за нього зможуть поголосувати читачі "Української правди". На найпопулярніші і найцікавіші запитання будуть надаватися відповіді допоки триває конференція.
УКР2010 _ 30.07.2009, 20:48  Лінк
Конечно в 500 символов тяжело высказать свою позицию:
«Любая власть и в любой стране, действуя без эффективного гражданского контроля, развращается и разлагается изнутри, становится вороватой, безразличной и жестокой.» Я с Вами согласен, но власть прикрылась партийной системой выборов с закрытыми списками. Я в 90х поддерживал идею партийных выборов т.к олигархов от власти не возможно было потеснить в округах через админресурс райадминистраций. Но теперь депутаты вообще забыли дорогу в регионы
Анатолій Гриценко _ 04.08.2009, 13:32
Действительно, нынешняя избирательная система не стимулирует эффективную и ответственную работу депутатов в регионах. Систему нужно менять, открывать избирательные списки и "привязывать" депутата к региону. Чтобы люди знали, кто представляет их интересы в парламенте и к кому обратиться с наболевшим. Такие законопроекты в Раде есть, но их пока не выносят на обсуждение в зал. Видимо, партийные вожди - лидеры фракций - выжидают. Мой прогноз - до завершения президентских выборов такой закон не примут. А после выборов вероятность его принятия будет достаточно высокой. Но полностью с Вами не соглашусь - не все депутаты, как Вы пишете, "вообще забыли дорогу в регионы". Многие работают с людьми и достаточно активно. Когда у меня есть возможность, обязательно выезжаю в регионы, общаюсь с людьми, отчитываюсь о своей работе в Раде, пытаюсь помочь людям в решении важных для них вопросов. В конце концов многое от человека зависит.
Михайло_Київ _ 30.07.2009, 21:41  Лінк
А.С., як студент юрфаку вважаю прийняті Верховною Радою і прочитані мною зміни до Закону "Про вибори Президента" нічим іншим, як підготовкою тепличних умов для фальсифікацій виборчого процесу та його результатів. Коли доступною мовою пояснюю людям суть таких змін - важко підібрати слова, щоб описати їх обурення.

Знаю - можливості депутата обмежені, але чи маєте Ви план протидії, якщо президентське вето буде подолане: лобіювання проекту Князевича, просвітницька робота, щось більш продумане?
Анатолій Гриценко _ 04.08.2009, 13:18
Якщо вето буде подолане, законопроект стане Законом. А закон треба треба виконувати. Паралельно аналізуючи його хибні положення і вдосконалюючи на майбутнє.
aijzberg _ 30.07.2009, 22:51  Лінк
Чи не щодня приходять скарги на рішення госпсудів і ніхто нічого не може зробити? Слів не має. Хіба що керуватися порадою С.Хмари. Або вдаватися, як це зробив я, до гуцульських мольфарів і через 40 днів буде видно на кого з причетних до розгляду справи 8/197 впаде Справедливе Рішення Всевишніх Сил. Якщо Ви не змогли допомогти раніше, то допоможіть, щоб надіслану ще 25.04.09 заяву про перегляд справи за нововиявленими обставинами розглянули у Львівському апеляційному госпсуді. Дякую. Підтримую.
Анатолій Гриценко _ 04.08.2009, 13:15
Мою відповідь Ви вже отримали. Прочитайте її уважно. Зверніть ще раз увагу на повноваження народного депутата - що він може, а чого не має права робити.
aijzberg _ 30.07.2009, 22:52  Лінк
Шановний Анатолію Степановичу! Удячний за порозуміння. Шкода, що Вас не ознайомили з пакетом документів, які показують як суди в порушення ст. 6 Конституції доказують вину не на законних, а на підтасованих доказах . Так, у позовній заяві та описовій частині постанов судів по справі № 8/197 сказано, що був складений акт № 6-498, а в мотивувальній частині та рішення приймається вже по акту № 6-486, без жодних пояснень цього. За доказ прийнято явно сфальшовану довідку пошти. Це правова держава?
Анатолій Гриценко _ 04.08.2009, 13:15
Мою відповідь Ви вже отримали. Прочитайте її уважно. Зверніть ще раз увагу на повноваження народного депутата - що він може, а чого не має права робити.
Sagaris _ 30.07.2009, 23:43  Лінк
Анатолію Степановичу, бачу, що задають питання в негативному ключі, тому спитаю в позитивному - що мені треба зробити, щоб стати радником (наприклад, з питань промполітики або освіти) президента Гриценко?
Анатолій Гриценко _ 04.08.2009, 13:13
Це зробити неважко. Викладіть, будь ласка, Ваші пропозиції у відповідній сфері письмово. Формат - оцінка ситуації, ключові проблемні питання, можливі шляхи їх вирішення, обгрунтування кращого з них, пріоритетність завдань, які треба вирішити - відповідно на рівні парламенту, Кабміну, профільного міністерства. Надішліть або передайте мені в Комітет. Потім обговоримо і визначимось щодо формату подальшої співпраці. Зарані дякую.
Глас_Владимира _ 31.07.2009, 14:42  Лінк
Единственным источником власти в Украине является народ.

Анатолий Степанович, Вы, в ряду своих коллег, заявили о вероятности фальсификации волеизъявления народа на предстоящих выборах Президента.

Считаю фальсификацию выборов одним из тягчайших злодеяний по отношению к обществу и собственной стране.

Что, на Ваш взгляд, необходимо для минимизации нарушений избирательного процесса? Какие шаги следует предпринять для гарантированного проведения честных выборов?
Анатолій Гриценко _ 04.08.2009, 13:09
Парламент совершил ошибку, лишив общественные организации права контролировать избирательныйпроцесс. Это недопустимо и у ошибку рапламенту нужно исправить.
garik-sa _ 02.08.2009, 15:27  Лінк
Прийнято виділяти 3 шляхи розвитку суспільства:1) соціальна еволюція, 2)соціальна революція, 3)соціальна реформа. Який з шляхів розвитку Ви вважаєте найбільш прийнятним для нашої Батьківщини, з огляду на 18-ну історію самостійності? Чи допускаєте Ви можливість революційних змін?
Анатолій Гриценко _ 04.08.2009, 13:04
Я виступаю за глибинні, системні зміни для виведення країни на новий, більш високий рівень розвитку з впевненою стратегічною перспективою. Досягти цього можна без потрясінь. Ще можна.
УКР2010 _ 30.07.2009, 21:05  Лінк
На счет общественного контроля за деятельностью власти. Да, все верно, но это при наличии более менее развитого гражданского общества. Был всплеск надеж на демократическое развитие Украины в 1989-1991 г. Потом практически до начала 2004 г был период разочарования и надежд. Но так угробить надежды после помаранчивой революции.. Есть только ростки гражданского общества, но их надо поддерживать, а не махать руками перед телекамерами, как это делает Президент и говорить правильные слова, а дела то 0
Анатолій Гриценко _ 03.08.2009, 22:34
"Есть только ростки гражданского общества, но их надо поддерживать" - этим и занимаемся. Помогайте в меру сил.
УКР2010 _ 31.07.2009, 12:06  Лінк
Хочю уточнить, что мои врерашние посты не претензия Гриценку. В первую очередь речь идет о деятельности гаранта Конституции, за которого в 2004г. сотни тысяч активистов агитировали людей, собирали подписи, своим авторитетом обещали, что новая власть будет принципиально отличаться от старой. И три тура выборов активисты сидели сутки на избирательных участках, чтоб сохранить результат выбора людей. И такой итог :(
Поэтому на новые выборы без оптимизма, но подсказать на что обратить внимание можно
Анатолій Гриценко _ 03.08.2009, 22:31
С оптимизмом не только у Вас не складывается, сегодня много людей обманутых и разочарованных, больше половины общества. И все же - мы ответственные люди и должны делать ответственный выбор. Для себя, своей семьи, своей страны. Как иначе?
radioamator _ 01.08.2009, 22:42  Лінк
Останім часом в засобах масмедіа, в першу чергу на телебаченні, особливо канал СТБ, здійснюється пропаганда містики, езотерики, магії, лженаук. У безкінечних "документальних"фільмах типу "Паралельний світ", "Теорія неймовірності" та ін глядача лякають порчею, зглазом, привидами, вампірами, полтергейстом, "негативною" енергією, та іншою містичною мішурою. Кому і для чого це потрібно? Хто хоче опустити людей у середньовічне мракобісся? Чому свобода слова обернулася свободою брехні?
Анатолій Гриценко _ 03.08.2009, 22:29
А Ви не помічали, що таке "захоплення" саме й буває в період соціальних загострень і безладу? Згадайте, як за часів Горбачова один заряджав акумулятори з екрана, інший - лікував усіх, незалежно від хвороб, теж з екрана...
Влада _ 02.08.2009, 12:33  Лінк
Анатолий Степанович, Вы читали статью на УП " Деньги МВФ закопали в землю под Киевом".....? Меня вообще то чем то трудно удивить в этой жизни , но эта статья просто потрясла... И мне всё больше начинает нравитьтся слово "расстрелы".... Ну вот что в такой ситуации ждать ? Реакции же на неё ноль... Ющенко встречается с Медведько в аэропорту и развалясь на диванах беседуют о борьбе с преступностью...
Может Вам как депутату инициировать создание парл.комисси по расследованию фактов в статье ?
Анатолій Гриценко _ 03.08.2009, 22:26
Уже пробовал. 400 голосами была создана ТСК, инициированная в т.ч. и мной, по фактам коррупции в Минобороны и секретариате Президента по вопросу об аренде 16 вертолетов Ми-8. Комиссия, которую возглавил А.Кузьмук, до сих пор не завершила работу... И ни одна ТСК при нынешней власти ничем серьезным, в смысле привлечения виновных к ответственности, пока не отличилась. самих ТСК уже больше, чем членов некоторых фракций:-(
garik-sa _ 02.08.2009, 15:34  Лінк
Згоден з вашим твердженням, що Віктор Ющенко змарнував час і не дав початок важливим, в більшості непопулярним, але вкрай необхідним змінам в державі, коли знаходився на піку популярності. Кажуть, що такий шанс суспільству дається раз на сто років. Чи згодні Ви з таким твердженням? Як скоро,на Вашу думку, у нашго суспільства з'явиться такий шанс знову?
Анатолій Гриценко _ 03.08.2009, 22:21
Раз на сто років трапляються такі події, як Майдан, до того ж - не в кожній країні. А шанс розпочати глибинні реформи в Україні з"явиться одразу після кардинального оновлення нинішньої правлячої верхівки. Це станеться набагато раніше. Як швидко - від кожного з нас залежить.
IgorL2007 _ 30.07.2009, 12:32  Лінк
Вы будете работать в правительстве если проиграете выборы Президента? Согласитесь ли Вы занимать посты в администрации Президента или стать секретарем СНБОУ после выборов? Примите ли Вы предложение стать главой Верховной Рады при новом Президенте? Согласитесь ли возглавить какие-либо руководящие должности в госструктурах (например Укрспецэкспорт?) Очень хочется получить четкий ответ ДА или НЕТ. Мне и многим Вашим сторонникам очень хочется услышать Ваш четкий и однозначный ответ - НЕТ!
Анатолій Гриценко _ 30.07.2009, 18:57
А другие, не менее активные сторонники, еще до выборов предлагают мне объединиться (варианты разные звучат - с Тимошенко, Яценюком, Тигипко). А третьи сторонники постоянно уговаривают вернуться в Минобороны и разгрести там завалы, оставленные Ехануровым. А четвертые - периодически упрекают, почему я два года назад не пошел работать секретарем СНБО. А пятые сторонники - зная мою высокую планку ответственности в работе вообще предлагают бросить к чертовой матери эту политику и пожить нормально семьей, без нервов и потрясений...
Serg_Dnipr _ 30.07.2009, 16:49  Лінк
Здраствуйте.
Ваше мнение по поводу такого изменения избирательного законодательства:
партии, участвующие в выборах в Верховную Раду и не прошедшие избирательный барьер лишаются возможности баллотироваться на следующих выборах.
Спасибо.
Анатолій Гриценко _ 30.07.2009, 18:46
А женщину, у которой был выкидыш, лишить права рожать детей? Абитуриента, не поступившего в университет, лишить права повторно поступать в последующие годы? Футболиста, не забившего пенальти, больше не выпускать на поле? Так далеко зайдем...
aijzberg _ 30.07.2009, 08:40  Лінк
Шановний Анатолію Степановичу! Щиро вдячний Вам за відповідь. Я долучився до Вашої команди та підтримку висловлював на сайті як Іван. Звернення до Вас було щодо розгляду справи 8/197 у ГОСПОДАРСЬКИХ судах. Напевно Ваші помічники щось переплутали, адже я в зверненні вказав адресу: с.Іспас, Вижницький район, Чернівецька область Павлюку Івану Танасійовичу, що не має відношення до Кіровоградської області та судів цієї області. Відповіді на мою адресу не надходило. Прошу уточнити. Дякую. Підтримую.
Анатолій Гриценко _ 30.07.2009, 17:16
Шанвоний Іване Танасійовичу! Якби Ви назвали себе у першому пості, то не було б цієї плутанини. Звернення з причин невдоволення судовими рішеннями, особливо з господарських питпань, надходять чи не щодня. Можливості реагування у народного депутата обмежені. Ще раз наголошу, що закон забороняє народному депутату України втручатися у судовий процес. Я отримав інформацію про вашу справу, де йдеться про спір між Вами та ВАТ "Енергопостачальна компанія "Чернівціобленерго" в особі Вижницького району електричних мереж. Постанову Вищого Господарського Суду України від 26 січня 2009 р. по справі № 8/197 вже виставили в Єдиному державному реєстрі судових рішень України в Інтернеті: http://www.reyestr.court.gov.ua/pls/apex/f?p=301:3:3975666966021930:SEARCH:NO:RP.
go_east _ 29.07.2009, 10:19  Лінк
Есть ли Ваша подпись под "письмом турецкому султану" - вчерашним обращением представителей украинской интеллигенции к лирерам стран ЕС и США? Да,нет - почему?
Насколько подобные воззвания эффективны?
Анатолій Гриценко _ 30.07.2009, 12:06
Я не подписывал это обращение. Уважительно отношусь ко многим, кто его подписал. Это активные, умные и неравнодушные люди, в течение многих лет продуктивно работающие на укрепление своей страны и ее авторитета в мире. Они правильно очертили некоторые ключевые проблемы безопасности континента, подчеркнули особую роль и влияние Украины на эти процессы. Действительно, Украина имеет особую миссию в регионе и Европе в целом. несмотря на нынешнее кризисное состояние, наша страна имеет большой стабилизирующий потенциал укрепления безопасности в широком смысле этого слова. Вопрос - будет ли этот потенциал реализован? Но ответ на этот вопрос нужно искать не в мировых столицах, его нужно искать у себя дома, в Украине. Если говорить в терминах безопасности, то сегодня Украина похожа на разобранный автомат Калашникова. Общество отдельно - власть отдельно. Восток страны отдельно - Запад отдельно. Закон отдельно - правосудие отдельно. Преступление отдельно - наказание отдельно. Все у нас отдельно, в разобранном виде общество, государство, экономика, энергетика, транспорт, банки, армия... Сможем правильно собрать воедино - Украина станет активным субъектом безопасности континента. Не соберем - будем проблемой той же самой безопасности. Так что домашней работы нам предстоит немало. И выполним ее сами, никакие внешние воззвания даже очень авторитетных граждан страны не помогут. В лучшем случае, их "внимательно прочтут", как сообщил один из брюссельских чиновников.
УКР2010 _ 29.07.2009, 23:55  Лінк
Уважаемый Анатолий Степанович. Многие политики во власти именующие себя демократами, уже таковыми не являются. Хотя еще лет пять тому они были в оппозиции к власти и выглядели политическими лидерами с демократическими взглядами, регулярно приезжали на места, встречались с избирателями в режиме диалога (вопрос-ответ). За последние годы произошла сильнейшая дискредитация демократических идей. Каков механизм, что б новая волна политиков попав во власть не трансформировалась в новых «демократов»?
Анатолій Гриценко _ 30.07.2009, 11:10
Народ власть породил. Народ ее и убьет (фигурально). Но "родительские" функции этим не исчерпываются. Есть еще воспитание и контроль. Эти важные гражданские функции наше общество недооценивает либо попросту игнорирует. Именно поэтому мы развиваем общественную организацию под названием "ГРОМАДЯНСЬКА ПОЗИЦІЯ". Любая власть и в любой стране, действуя без эффективного гражданского контроля, развращается и разлагается изнутри, становится вороватой, безразличной и жестокой. "Добрых" и "злых" царей не бывает, бывает воспитанная либо не воспитанная народом власть. Любую власть, центральную и местную, все три ее ветви, нужно держать под контролем постоянно. Механизмы контроля власти есть. Да, их нужно совершенствовать. Но, признаем честно, желания контролировать власть в нашем неорганизованном обществе меньше, чем даже имеющихся механизмов контроля и воспитания власти. Пока. Но я езжу по регионам и встречаю все больше активных, интересных, небезразличных людей - ГРАЖДАН своей страны. На них надежда.
RiTiTa _ 29.07.2009, 20:28  Лінк
Мене цікавить чи введення 1 року строкової служби послабило оборону?
Адже ця альтернативна думка - експерта.
Вадим Гречанинов, президент Атлантического совета Украины
http://glavred.info/archive/2009/06/15/142851-7.html
Анатолій Гриценко _ 30.07.2009, 10:47
Обороноздатність залежить від десятків факторів, серед них термін строкової служби не є визначальним. Є армії, в яких строкової служби нема взагалі, в інших строковики служать 24 місяці, 18 місяців, 12 місяців, 9 і навіть 6 місяців. Коли був лейтенантом колишньої Радянської Армії, тоді строковики служили 24 місяці, але до перевірки складного авіаційного обладнання солдатів не підпускали, цю роботу виконували офіцери і прапорщики. Проблем оборони і перспективних напрямів розвитку армії, безпекового сектору в цілому серед нинішнього керівництва держави не розуміє НІХТО, і головне - НІХТО цими питаннями й не цікавиться. Що нам насправді подають через прес-службу як "турботу" про армію? Ритуальні епізодичні поїздки по військовим частинам і оборонним підприємствам, ситуативні і пустопорожні заяви за їх підсумками, какофонію суперечливих коментарів Президента і прем"єра після епізодичних "вікопомних" засідань РНБО з розгляду оборонних питань. І все це відбувається на фоні провальної кадрової політики в Міноборони і Збройних Силах, зриву виконання усіх (!) державних програм - розвитку ЗС, розвитку озброєнь і військової техніки, розвитку технологічної бази виробництва сучасних озброєнь вітчизняним оборонно-промисловим комплексом. Кожен, Президент, прем"єр і спікер, вважає своїм обов"язком відвідати завод імені Малишева і пообіцяти мільярд або кількасот мільйонів на підтримку танкового виробництва. Не знайшовши при цьому трьох хвилин, щоб хоча б ПРОЧИТАТИ написані фахівцями і затверджені Урядом, РНБО і Президентом державні програми, де чітко виписані пріоритети - засоби розвідки, сучасні системи зв"язку і управління військами, сили ППО і авіація... Нагадаю, усі "троє" - Президент, прем"єр і спікер - є членами того самого РНБО, але рішень цього органу вони навіть НЕ ЧИТАЮТЬ! А мали б не просто читати, а ВИКОНУВАТИ!
OlehVn _ 29.07.2009, 18:33  Лінк
Анатолій Гриценко _ 29.07.2009, 17:23
Научитесь, достойно признавать свои промахи. И если уж духу не хватает извиниться за пустые и не обоснованные обвинения в Вашем первом посте, то переключитесь на другие темы:-)
**********
Ничего себе ! Это я что-ли проголосовал за законопроект №4741 ?! В чём это мой промах ? В том, что в первом сообщении не сказал, что Вы проголосовали "За" в первом чтении ? В первом чтении в законопроекте не было изменений в ст.23 ?
Анатолій Гриценко _ 30.07.2009, 10:24
Стройте и дальше домик своих выводов на песке ложных посылок. Желаю успеха и творческого вдохновенья:-)
mishchuk _ 03.07.2009, 10:28  Лінк
Ви мене своїми питаннями "перевіряєте на міцність", я Вас:-) Анатолій Гриценко.
Юля вже говорить про опорну державу в Європі для Китаю, а Ван Ган про двосторонню співпрацю в галузя бути висоихі технологій, військової техніки, космосу, навіть 3 млн. подарував. http://www.pravda.com.ua/news/2009/7/2/97675.htm http://www.pravda.com.ua/news/2009/7/2/97680.htm. Це те про що я Вам написав. Ви не одержюали листа, чи знову боєтеся мені відповісти?
Анатолій Гриценко _ 29.07.2009, 23:10
Я не одержав Вашого листа. Надішліть на Комітет, будь ласка. Відповідати не боюся, вже відповів на 500 з лишнім питань, як бачите. І відповідатиму доти, доки ставитимуть питання.
Сторінки:      Попередня      Наступна 
Анатолій Гриценко
626
735
393